"От рождения до школы", под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.
Описание образовательной программы
Образовательная программа МБДОУ №2 "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2020- 2024 уч.год
ОГЛАВЛЕНИЕ
№ | Наименование разделов | Стр. |
Паспорт программы. | 4 | |
1. | Целевой раздел | 5 |
1.1 | Пояснительная записка | 5 |
1.2 | Принципы и подходы к формированию ООП | 6 |
1.3 | Значимые характеристики для разработки и реализации ООП ДОУ | 8 |
1.4 | Планируемые результаты освоения ООП | 9 |
2. | Содержательный раздел. | 13 |
2.1. | Возрастные особенности психофизического развития детей. | 13 |
2.2. | Психолого-педагогические условия реализации программы | 19 |
2.3. | Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям | 26 |
2.3.1. | - Социально-коммуникативное развитие | 26 |
2.3.2. | - Познавательное развитие | 34 |
2.3.3. | 45 | |
2.3.4. | - Художественно-эстетическое развитие | 52 |
2.3.5. | - Физическое развитие | 64 |
2.4. | Развитие игровой деятельности. | 73 |
2.5 | Особенности образовательной деятельности разных видов культурных практик Региональный компонент Преемственность ДОУ и школы Взаимодействие ДОУ социума | 76 76 78 81 |
2.6 | Способы направления поддержки детской инициативы | 82 |
2.7 | Коррекционная работа | 84 |
3. | Организационный раздел | 94 |
3.1. | Материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания | 94 |
3.2. | Организация режима пребывания и жизнедеятельности воспитанников в образовательном учреждении | 99 |
3.3. | Организация предметно-пространственной среды ДОУ. | 105 |
3.4. | Проектирование воспитательно-образовательного процесса. | 110 |